Курс «Проектный Офис и Проектный экстрим»

Расширенная версия

Старт 24 июля 2013 года в 21.00 мск

 

Только 10 человек.

 

  • «Ну почему это случилось именно со мной?!».
  • «Но ведь я все просчитал, так почему?!».
  • «Мне просто не повезло, но вот в следующий раз…».

Знакомо?

У вас возникает идея:

  • На работе, и вы хотите, чтобы компания это внедрила.
  • В  бизнесе, и вы придумали новый продукт, и хотите на нем заработать, или открыть совсем новый бизнес, или перестроить старый
  • Дома, и вы все-таки решили сделать ремонт

Важно, что идея возникает в голове. Этот этап мы называем «инициирование проекта».  Осознаете вы его наличие или нет, но он всегда присутствует перед тем, как что-то начинает происходить.

А происходить  начинают  странные вещи.

  • Почему-то идею из вашей головы каждый   понимает не так, как вы
  • По какой-то причине конечный результат каждый видит по-своему
  • Загадочным образом у каждого есть свое мнение по поводу конкретных действий.

И если бы только этим все ограничилось.  Через какое-то время у части людей наваливается текучка и они не могут продолжать реализовывать идею. Или собственник компании решает резко все изменить. Или рынок дает обратную связь и инициатором изменений являетесь уже вы.

Но это все семечки, а как вам проблема с изменением требований заказчиком?

Все идет в разнос.

И вы говорите себе: «Но почему снова все именно так?! Ведь хорошо же начиналось…»

C 3 июня по 17 июля этого года я провел прикладной курс  «Проектный офис». 

Алексей Матвеев об итогах:

«Что касается курса:

  • Первое и самое важное — для меня он стал чем-то вроде шоковой терапии. Произошел переход от блуждания в тумане к пониманию в каком направлении нужно двигаться.
  • Без вопросов — практическая польза для меня огромная. Надеюсь, что полученные знания смогу применить на практике.
  • Все остальное вытекает из первого. Обязательно буду участвовать во второй части курса»

А вот еще пишет Андрей, его профиль — строительство:

Очень полезный курс! Даже не представлял какой огромный пласт необходимой информации может прятаться от глаз «непосвященных»! Жаль, что я оказался не достаточно подготовлен, что бы внедрить все полученные знания сразу после их получения.

Но эта информация, уж точно, заставила полностью переосмыслить принципы ведения своего бизнеса.

Кстати: участники нового набора получают все материалы предыдущей версии курса — презентации, аудио и видеозаписи, документы, доступ в закрытый форум.

Первая часть курса была посвящена организации проектного офиса. Расширенная версия — на собственно управление проектами, на каждодневную практику. Плюс на взаимодействие с проектным офисом.

Для примера вот вам ссылки на первое (http://youtu.be/pBRvQYg0CH8) и второе (http://youtu.be/8IQOfvDPWvk) занятия первого курса.

..

Постоянные читатели неплохо со мной знакомы, а вот для тех, кто здесь впервые, я коротко представлюсь.

Об авторе

Дмитрий Литвак, 43 года, занимаюсь организацией венчурного финансирования и технологиями само-менеджмента. Все это тем или иным образом базируется на управлении проектами.

Немного истории.

В 1996 году я впервые понял, что занимаюсь управлением проектами. Тогда вышел первый перевод американского стандарта по Project Management. Это стало личным открытием. Хотя и до того времени профиль деятельности был сугубо проектный. Но как мы только эту позицию не называли. В 1994  я именовался директором по подготовке производства в инвестиционной компании. Сегодня эту службу  называют Проектный Офис.

Затем запускались коммерческие проекты, производственные, сервисные, издательские, рекламно-пиарные.

Потом плотно подсел на информационные технологии (Группа компаний АйТи, директор по операциям) и погруженность в проектную тему стала тотальной. В тот период жизнь свела с ведущими российскими специалистами в этой области, и это большая удача.

Я успел:

  • Поработать вице-президентом Московского Отделения Project Management Institute
  • Выступить научным редактором перевода книги Г.Керцнера «Стратегическое планирование для управления проектами»
  • Запустить личный некоммерческий портал PMinfo.ru
  • Создать проектный офис в банке «Русский Стандарт» и компании «Красный Куб»
  • Курировать запуск проектного офиса в банке «ВТБ-24»
  • Выступить экспертом в огромном количестве стартапов и сложных проектов
  • Провести массу внутренних обучений проектных команд
  • Инициировать создание Первого Национального Венчурного Стандарта

Именно этим опытом я и делюсь в курсе «Управление проектами и Проектный Офис».

Управление проектами — это технология сбычи  мечт.

Управление проектами не гарантирует ста побед в сотне боев.

Но даже когда мы падаем, (а мы обязательно падаем), то ущерб будет минимальным. А иногда  можем упасть так, что на этом и заработать.

Управление проектами — это движение в тумане неопределенности.

В начале этого материала описывалась хроника пикирующего проекта. А причина пике проста: проект нельзя реализовывать как процесс. Это принципиально разные виды деятельности.

Но, к сожалению, мало кто тренирован на то, чтобы вовремя заметить разницу.

Неопределенность — цена успеха. Или вы идете в туман, или вы как все.

Управление проектами — это гибкий метод.

Богатейший инструментарий  адаптируется под требования проекта любого масштаба. Нужно лишь адекватно воспринимать реальность и честно отдавать себе отчет о происходящем. А это как раз и не просто.

Управление проектами — универсальная технология.

Не важно, в какой сфере вы действуете, и в каком качестве. Суть проекта одинакова везде, меняются лишь конкретные инструменты. Частный предприниматель и директор банка совершенно одинаково подвержены рискам.

Проектная машина создается в форме Проектного Офиса.

Проектный офис — мозговой центр управления проектами. У вас может не быть его как подразделения. Но вам нужно думать в этих категориях, в его функциях.

Создание проектного офиса считается высшим пилотажем управления проектами. Да, с этим сложно спорить. Однако именно с этого мы и начнем работу в нашем курсе. Участникам нашей  «TIME-школы» давно знаком принцип: «Если оно работает, плевать, как оно выглядит».  Все давно привыкли, что мы получаем результаты весьма необычными способами. Но нам не шашечки, нам ехать. Этот подход я применяю повсеместно.

В первый курс я пригласил только десять человек. Расширенная версия тоже больше десяти новичков вместить не сможет.

О содержании курса

На каждом занятии:

  • Разбираем текущее положение дел участников
  • Разбираем типичные ошибки
  • Решаем текущие проблемы участников. Разделение видов деятельности, реестр проектов, мониторинг, отчетность, переход к программам и портфелям, оценка по трендам.
  • Осознаем теоретический базис и его источники
  • Стандарты: иностранные и ГОСТы
  • Методы: что для чего
  • ДОМ: Динамическая Организационная Матрица как связь проектности и операционности.
  • Формируем персональную библиотеку
  • Разрабатываем себе структуру документооборота: уставы, положения, инструкции, модели, схемы.
  • Изучаем типы средств автоматизации на примерах участников
  • Решаем кейсы участников

Важно: 

  • Прикладная часть посвящена именно неопределенности
  • Мы против бюрократии и лишней формализации
  • Мы за нормальный образ жизни участников проекта, без авралов
  • Результат проекта должен быть достигнут в любом случае
  • Экстремальный проект — вот с чем мы будем работать
  • Человеческое сознание, психология — вот наш инструмент

О технологии проведения

  • Минимум 12 вебинарных занятий, 2 раза в неделю, общая длительность — 1,5 месяца.
  • Дни и время: понедельник, среда с 21.00 мск
  • Закрытый форум для обсуждения кейсов, выкладывания документов, записей вебинаров, презентаций.
  • Домашние задания: да, будут.
  • Доступ к материалам после курса: да, навсегда.
  • Важно: я не поведу вас через правильные ответы. Мы пойдем через правильные вопросы.

Что на выходе

  • Избавление от иллюзий
  • Четкое понимание метода
  • Результаты практических внедрений
  • Прикладная документация

Как записаться на курс и сколько стоит

Все просто. Участников будет мало, мудрить со счетами-оплатами-личными кабинетами не будем.

По опыту последних лет все знают, что будет интересно и полезно. Но у нас другая задача. По сути, по аналогии с нашим TIME-спецназом, идет набор в PM-спецназ.

Так что, подавая заявку, отдавайте себе отчет, что отсидеться в окопе не удастся.

Для записи отправьте письмо на адрес mail@pinarik.ru c темой «Проектный офис».

В письме ответьте на три вопроса:

  • В какой области вы реализуетесь
  • В какой роли участвуете в проектах
  • Какую проблему в первую очередь будете решать

В ответном письме вы получите варианты участия и их стоимость.

 Что потом

  • Получаете доступ в закрытый форум курса
  • Получаете полный доступ к материалам первой части
  • Получаете пароль на доступ к закрытым вебинарам
  • 24 июля стартуете

Остались вопросы?

Пишите на mail@pinarik.ru

 

Примеры двух первых занятий:

..

Добавить комментарий